[personal profile] cielly
Вот прикиньте, любители: вы долго и размеренно любите ее год за годом уже, на минуточку, 12 лет, и все это время вы смаковали премьеры и концерты, ждали пластинки, открывали их дрожащими руками и получали дозу из 12-13 новинок с регулярностью раз в два-три года... А мне как неофиту, запрыгнувшему в поезд только с пару месяцев как, привалило несметное богачество в виде кучи непросмотренных концертов, кучи в свое время толком не прослушанных (считай новых) дисков, и моря бутлегов - и все это подарено мне одновременно и сразу :) Завидуйте!:))))
Перебираю. Выбираю. Смакую. Делаю выводы. Долго. Много. И, разумеется, пишу – обожаю музобозный эссеизм. :) Честно сочиняла два вечера :)))
Внизу ОЧЕНЬ МНОГО. Я предупредила :)

В этом сундуке несметных музыкальных сокровисчъ, который мне неожиданно упал сугробом на голову в начале июня, можно копаться долго и пристально, перебирать песни, тасовать их всяко между альбомами и раскладывать группками, как в пасьянсе - их количества за более чем 10 лет уже более чем достаточно для такого экзерсиса. И если в случае с ДА ее творчество (которое я в 2008 трубой пылесоса вобрала в свою кровь сразу и целиком в течение пары суток, понадобившихся на закачку-прослушку всего и вся) воспринялось гораздо более безусловно и восторженно, за исключением ровно двух произведений, то история с З. не так однозначна - ее творчество более не стабильно и местами бывает даже спорно. Но самое главное достигнуто - это полное отсутствие былого равнодушия, с которым я дефилировала мимо З. в течение 12 лет. :) Теперь все раскидалось либо в жесткое да и безоговорочный плюс, либо в отторгающее нет и едкий минус. Что есть вельми хорошо, товарищи! Мы строили, строили - и наконец-то построили интерес к другому артисту, чьорт побьери!!! :))))

Если начать с коротких тезисов, то:
- З. для меня - однозначно концертный, а не студийный исполнитель; я не услышала ни одного примера, когда бы live-запись была бы хуже студийной, а обратных примеров - обширная масса;
- она однозначно больше музыкант-аранжировщик, чем автор и исполнитель; иногда мне даже хочется “выключить” из записи дорожку с ее голосом и бесконечно слушать инструментальные кусочки, чем богаче аранжированные-оркестрованные, тем лучше; одна из свежеиспеченных мечт – ее авторства безвокальный инструментальный саундтрек к кино (и сильно желательно к фильму НЕ Р.Литвиновой - а для разнообразия к чьему-нибудь еще :))).
- хотя вокал, конечно, одно из ее совершенств и плюсов - сам по себе, даже в отрыве от творчества; и особенно хорош он сделался за крайние 2-3 года.
- я не считаю тексты ее сильной стороной, напротив - совершенно не понимаю частого восхищения поэтической гранью ее творчества; имхо, не тексты есть ее преимущество, а острейшая на грани паранормальной способность отпечатывать-передавать интонации-эмоции звуками - нотами музыки и нотками голоса; в качестве примера - 80% импакта пресловутой и навсегда любимой "Ариведерчи" для меня состоит в раскатисто-напряженной "-ммм" в "будеммммм", а не в кораблях и гаванях; и точно так же дело обстоит с массой других песен.
- совершеннейшая "московскость" ее музыки; ничего не желаю знать ни про какую Уфу - с первой же нотки даже самых старых песен чувствуется, что Город, который у З. один из самых главных лирических героев, - это именно Москва;
- достигнутая степень медийности и популярности заслуживает отдельного респекта и ноты; своими глазами увидев а также руками, ногами и спиной прочувствовав масштабы земфиро-толпизма - готова спорить, что половина аудитории Пикника Афиши пришла в Коломенское именно ради нее, - и понаблюдав, с какой безумной скоростью накручивается количество просмотров ролика с ее премьерой, можно твердо констатировать: артистов такого массового масштаба и востребованности у нас было до недавнего времени только ровно двое: АБ и З., а теперь с уходом АБ за кулисы вообще осталась только З. – в гордом одиночестве (и даже не надо упоминать про всяких там Ваенг – это несравнимые по уровню музыкальные феномены, а я так лично вообще считаю популярность ваенго-стасов симптомом социально-культурного заболевания... но пардон, отвлеклась). И подобный уровень повсеместной востребованности самой разной публикой, достигнутый З. как артистом, в общем-то удивителен с учетом того, насколько остроугольна и нестандартна ее личность-образ-явление. Тут можно только агностически сослаться на силу воздействия искусства, наверное - плюс еще на ее удивительное везение: настолько попасть в унисон с миллениумным разломом времен, когда "ромашки" в ушах «девочек с плейером» стали почти исторической зарубкой. Так что тут комбинация таланта и рока-шанса-шутника: кто-то в 98-99 году по-любому должен был стать именно таким артистом тире истериком нашего времени - и выпало ей. Ее личная миссия и рок-судьба? Или слепая везучесть и случайно выпавший шеш-беш? Неизвестно.

Кстати, о “ромашках”: я ж, вы понимаете, не просто слушаю музыку, я вечно пытаюсь подвести какую-то базу под все это дело - как всегда :)))) Так вот, я для себя развела песни на такие главные группы-подвиды:
- пресловутые “ромашки”: острые, угловатые, больные, температурящие песни-прыщики, подростковый гормонально-нервный всплеск, шипы и колючки, непримиримость и черно-белость, крик, ритм, драйв и нерв; минор-драматичность - даже в веселой обертке из румб и рок-н-роллов и с бодрой улыбкой на лице; текстуально это набор из ярких образов и нарочито бытовых понятий, которые обычно не просятся в песенный контекст – все это обычно в любимом З. множественном числе, - плюс обезоруживающе-подъездно-сленговые словечек и полуоборванных фраз - в общем, такой неотфильтрованный фрагментарный поток сознания, своеобразный твиттер в голове у З.-подростка, как мы бы сейчас сказали; из твит-“ромашек” состоит весь первый альбом и почти весь второй; их концентрация в творчестве З. с каждым годом неуклонно снижается, но как показывает практика, именно они по сей день прочно ассоциируются у публики с некой мифической “настоящей” З.; лично я не любитель “ромашек”, но не признавать их свежесть и самобытность глупо и необъективно; недаром именно в этом стиле безуспешно пытаются подражать З. всякие персонажи типа Тани Зыкиной - но только поезд ушел, ребята, зря стараетесь.
- “космические”: это песни, написав которые, З. прыгнула выше головы, возможно, сама не поняв, ЧТО написала: песни, выражающие чувства и опыт за пределами повседневности: их немного, максимум дюжина (как раз вышел бы идеальный альбом, че) - но они как бриллианты, не устаревают и с годами становятся только лучше – тогда как спирт из «ромашек» все-таки понемногу выдыхается; абсолютно иного стиля тексты – более филигранные, не такие многословные, а иногда это вообще только одна-единственная фраза (все тут же моментально догадались, какую именно песню я имею в виду :)))); вообще я считаю, что между “ромашками” и “космосами” – расстояние размером с пропасть, и иногда не верится, что эти песни написал один и тот же человек.
- название пока не придумала, но две свежие новинки относятся именно сюда – это новая группа; очень цоевские по духу, сшитые из одного сукна по лекалу крепкого кавера на “Попробуй спеть вместе со мной”; и мне кажется, что это новое направление и новый этап творческого развития, потому что ничего похожего раньше по стилю она не создавала - хотя по ершистой энергетике и боевому настроению аромат слегка смахивает на раннюю З., как многие признают, но контентно это совсем не подростковые “ромашки”, а нечто иное, пока не известное науке: все открытия и терминология - впереди.

Получилось так, что после моего июньского джамп-дайва во все альбомы З. одновременно самыми любимыми на каждом из дисков оказались именно “космические”песни :) И если вам все еще не надоело это читать - то вперед, на штурм альбомов по отдельности :))

ЗЕМФИРА (1999)
21.45 КБ15.99 КБ
Меня всегда цепляла нервная музыка; и странно, что в конце прошлого века эта барышня не ворвалась в мою жизнь и я не обалдела - но тем не менее в теме я вполне была, как и все вокруг: не знать тогда о З. было решительно невозможно. Три моих мысли-эмоции весны-99:
- почему от нее так все тащатся, почему не тащусь я и что со мной не так? (помню это недоумение очень четко)
- гоняние по кругу “Ариведерчи” в машине до заедания бедного диска и сожаление - почему весь альбом не состоит из таких же классных треков, как этот? почему там всякий левый треш про спид, плееры и маечки?
- ОМГ, как же мне не нравится этот ужасный голос! :((( *голос раннего периода мне по сей день не очень нравится, лучшеть в геометрической прогрессии вокал стал только начиная с «Вендетты»*
Сейчас, послушав дебютную пластинку спокойно и непредвзято, могу с уверенностью сказать - более удачного захода артиста на рынок придумать было нельзя. В этом смысле альбом выступил талантливейшим, но просчитанным до самого кончика целлофановой обертки музыкальным продуктом - в чем, собственно, ничего плохого нет, но...
Идеальная премьерная пластинка для молодого исполнителя, success story, кейс для молодых артистов и начинающих продюсеров из серии «учитесь как надо». Супергромкая заявка, шарахнутая кулаком по столу: “не ждали, суки?” :))) ”вот она я какая – встречайте!”, с миллиметровой точностью сдозированная “неправильность” и неформатность, скрупулезно и расчетливо отобранные песни, глянцевый выверенный саунд, безупречная хитовость в каждой ноте, твердая продюсерская рука в каждом звуке - на вид альбом вихрастый-взъерошенный, такой с виду натюрель типа out-of-bed, а по сути с мАстерской незаметной укладкой и стайлингом – высший пилотаж :). По всем правилам сотворенный, альбом выстрелил с гарантией 100%+ и накрыл огромную территорию с эффективностью ковровой бомбежки. У этого успеха была своя обратная сторона - ярлык “лучший-совершенный-идеальный»и тэдэ прицепился к альбому намертво, и на сравнения с дебютом - стабильно не в их пользу! - теперь обречены все последующие пластинки. Не сам альбом был идеальным, а его создание, раскрутка и попадание в яблочко – произошла некоторая путаница понятий.
Лично я не считаю этот альбом лучшим, хотя бы даже по причине незрелости вокала, плюс я всегда уверена, что лучшее - еще впереди. :) А еще на нем нет ни одной “космической” песни. Либо З. к тому времени еще просто не начала их писать (впрочем, я не фанат и не в курсе даты создания каждой песни :)) - либо в альбом сознательно заложили исключительно нервически-тревожные “ромашки”, дабы приманить, ошарашить и подсечь аудиторию.
Образ этой пластинки для меня – нервный прыщавый подросток с зажмуренными глазами, орущий что есть мочи, ему все пофиг, он сконцентрирован исключительно на себе, своей истерике и проблемах, слышит только себя и разговаривает сам с собой. Все мы прошли через это :)

П.М.М.Л. (2000)
24.06 КБ12.11 КБ
Гораздо более мелодичный, красивый и еще более хитовый (хотя куда уж было более) альбом, который, насколько я помню, вышел затылок в затылок с первым - видимо, творчество перло и материал было просто некуда девать. Но даже несмотря на всю эту красоту-хитовость, меня все равно тогда не зацепила ни одна песня - ничего с тех времен, кроме невнятного пляжно-морского клипа на заглавную песню, я не запомнила.
А теперь это мой второй по степени любимости альбом! :) Глядите-ка, подросток охрип и перестал орать, огляделся – черт побери, а вокруг-то целый большой прекрасный мир! - и вот эта девчонка-девушка в джинсах вышла бродить-гулять по городу, простая как три рубля, своя в доску, без приукрас и мейк-апа, вдыхая простор улиц и неба, улыбаясь всем навстречу и в отличном настроении. Вот такова для меня эта пластинка с бледно-серой обложкой.
По сути это первый альбом, откуда выглядывают не продюсерские уши, а настоящая З. как она есть; альбом - уже не столько “продукт”, сколько творчество в более свободном и чистом виде, и она гораздо более раскована; хотя музыкально диск продолжает колею, героически пропаханную танком - первой пластинкой, по сути это такие том I (основная киноверсия) и том II (режиссерка и дополнительные материалы - а именно в допах и вырезанных сценах всегда водится все самое вкусненькое и оригинальное :)).
Плюс тут присутствует первая песня из тех самых вечных: конечно же, я про “Хочешь”. Я не ее фанат, да и опопулизовали-заездили ее порядочно, но не могу не признать хрупкой красоты и одновременно внутренней мощи этого трека. Лучшая песня альбома, уже давно оторвавшаяся от личности автора и ставшая народной. Я уверена, что по степени узнаваемости это ее самая известная в народе песня - если узнаваемость можно как-нибудь измерить.
И еще - острее, чем в песне «Город», про город как собирательный образ асфальтно-стеклянно-бетонного живого существа - никто пока не спел.

14 НЕДЕЛЬ ТИШИНЫ (2002)
24.40 КБ17.36 КБ
Образ развивается - девица наша забросила безмятежные уличные прогулки, задала себе философские вопросы типа «кто я?», начала смотреться в зеркало, периодически краситься и даже любоваться собой. Крик совсем стих, вплоть до шепота, появились спокойствие, уверенность в себе и первые проблески рафинированности – и наша героиня превратилась в модную актуальную барышню. :)
Единственное мое воспоминание, связанное с выходом этой пластинки - “документальный” клип на “Бесконечность”: как раз в это же время ротировался и снайперский клип “Катастрофически” - оба из одной серии и в аналогичном друг другу стиле - и оба мне очень нравились и нравятся.
“Бесконечность” так и осталась для меня самой симпатичной песней с этого диска. А теперь вот еще после переслушки очень понравился “Шалфей”– не избалованная популярностью и живым исполнением песня, такая типичная и очень милая “ромашка” без претензий. Но если смотреть на альбом в целом - почему-то остается ощущение как от довольно слабой работы, и вроде бы в нем много по отдельности красивых и сильных песен, но по настроению - какой-то пэчворк: нет единства стиля и общего вектора, и диск ощущается как слегка искусственный, без порыва (типа, надо было же что-то записать и выпустить - ну вот и выпустили) - словом, переслушивать не особо тянет.
И еще - пластинка очень светлая, легкая и блаженная по настроению, схожая в этом смысле со “Спасибо”, даже несмотря на все грустинки. Все-таки нашей барышне больше идет темный цвет и настоящая едкая грусть-печаль, без дураков :))

ВЕНДЕТТА (2005)
16.06 КБ15.60 КБ
Серия N: рафинированная барышня устала радоваться жизни, впала в депрессию и ей, мягко говоря, очень стремно – практически без перерыва, настроения скачут в диапазоне от светлой грусти без повода до темных суицидальных мыслей. Редкие вроде бы бодрые проблески похожи на танцульки во время чумы; но это больное и неестественное веселье, езда без тормозов. После такого становится еще хреновей и падаешь еще глубже - туда, где уже ничего не хочется. «Я ничего не хочу, Жужа, я словно высохшая лужа».
По этой пластинке можно читать лекцию про депрессию студентам медвузов. Совершенно типичная картина – я ходила с депрессией к психоаналитику, знаю, о чем говорю, че :)
В свое время выпуск «Вендетты» прошел абсолютно мимо меня – ничего не знала, не видела, не слышала, как те три обезьянки. Даже ротировавшийся на музканалах клип «Блюз» ни разу не попался на глаза.
Противоречивый альбом. Половину песен я невзлюбила до полного невосприятия. Зато вторая половина - это по сути мои самые любимые песни у З., в том числе входящие в верхнюю заповедную пятерку космических любимцев - а именно: “Самолет”, “Блюз” и “Красота”. Даже не знаю, какую из них люблю больше – так и жмутся на пьедестале почета втроем. С чисто с объективной арт-точки зрения, “Блюз”, конечно, вне любых категорий, оценок и т.п. - при всей талантливости З., даже для нее она является чемпионским прыжком выше собственной головы - прямо в вечность. Текст тут имеет не литературный, а скорее эмоциональный заряд, и едва ли найдется человек, который хоть раз не испытал то, о чем она поет в этой песне - цепко схваченные-зафиксированные еле уловимые ощущения на уровне микродвижений в сердечной мышце, и их едва ли возможно передать вербально; но она продала душу не знаю кому и - передала, перемешав в одном бокале тонкую безобъектную печаль, беспокойный лунный сплин, тихий кайф бесцельного наматывания километров по асфальту ночного города, состояние, когда хорошо молчать ни о чем “прямо здесь и сейчас” – и много-много всего другого, чего не выразить словами. Про вокал молчу - особенно в концертных исполнениях - именно в “Блюзе” он запредельно красивый.
Насчет “Самолета” и “Красоты”.... тут очень личные струнки задеты. Не могу делиться и не буду. Если развернуть сокровище, разложить под микроскопом и разобрать по сосудикам и сухожилиям, вдруг оно перестанет быть живым, дышащим, нервно пульсирующим сокровищем? Наверняка ведь перестанет. Так что фигушки - эти два брульянта оставлю себе. :)
С точки зрения звука - самая интересная по степени разнообразия работа. От полуслышного прозрачного трип-хоп -или как там его.... в общем, отмороженно-электронного звучания “Друга” и “Жужи” я в нереальном восторге (отдельная любимая парочка, под которую так здорово медитировать с сигареткой под звездным небом :)). Эх, как хотелось бы заполучить целый концептуальный альбом с подобным звуком... но к сожалению, видимо, З. уже давно проехала мимо него и ей такое больше не интересно. Опоздатушки.
По сумме всего сказанного, на сегодняшний день – ее лучший альбом. Даже при том, что довольно приличная его часть навсегда потерта из моих плей-листов и с жестких дисков. А если бы еще в трек-лист вошла фантастическая песня ЛКСС, особенно не в официальной light-версии, а в разрывающей на клочки концертной аранжировке – вот тогда уж точно оставалось бы только повесица. Ну или утопица – на выбор. :) Хорошо, что депрессии кончаются не только так, но и...

СПАСИБО (2007)
12.71 КБ18.80 КБ
... но и по-другому: после темноты бывает, что наступает светлый, счастливый и наполненный гармонией период. Вот и нашей депрессивной барышне вдруг сделалось хорошо – до такой степени, что она решила всех включая себя разыграть – переоделась в шанель-платьице, драматически исхудала, сделала прическу, кинематографично изломала линию рта, манерно закурила у окна, по самую макушку окунулась в легкое и счастливое состояние духа. И захотела крикнуть за это состояние «спасибо!» на весь мир. :)
Самая странная и неоднозначная работа З. - но вместе с тем и самая хрустальная, невесомая (несмотря на бодренькое гитарное открытие “В метро”), прозрачная, стилистически вычурная (в хорошем смысле) - и самая нежная тоже. Последний эпитет - благодаря одной-единственной песне, которая стоит тысячи песен на аналогичную тему: “Мы разбиваемся”. Я не любитель подобных щастливых песен в мажорном состоянии духа, вы ж понимаете, мне бы задавить острого нервяка с трагидрамой и можно без хлеба :))) - но в данном случае это настолько же мелодически прекрасно, насколько настроенчески тепло; очень нравится! Песня как квинтессенция счастья и взаимных чувств на пике и чуть ниже - начала “сращивания плавниками” - уже не острая влюбленность на грани, но почти домашняя любовь, когда расстаться “по делам” уже возможно, потому что знаешь: будет возвращение, вечер, ночь, и заврашний день, и это навсегда.
Этот диск - самая концептуальная и вылизанная ее запись, причем замечу - не в положительном смысле. И вокал на ней звучит, пожалуй, даже слишком чисто и местами этереально (эээ.... как будет по-русски ethereal? небесно-воздушно-утонченно-рафинированно - в-общем-вы-поняли) - так и хочется то там, то сям добавить естественных неровностей и саунд-”грязи” и сказать: эльф, стань человеком! Наверное, так же нежно и прозрачно поет-щебечет себе под нос какая-нибудь Тори Эймос. Но З. не Тори, поэтому даже в самом блаженном расслабленном состоянии духа она остается на крепком стрёме: счастье точечно и недолговечно, в любой улыбке всегда есть оттенок грусти, а любовь врывается в жизнь (или наоборот - испаряется из нее) под жесткий жизненный фон - мат дворников, например.
Однозначно не самая сильная, очень возможно - самая слабая, но уж точно самая неоднородная пластинка. Одним релизом умудриться охватить диапазон от почти гениальных “Мы разбиваемся” и “Сна” до совершенно никаких и проходных “Дома” и, простигосподи, “бери шанель пошли домой” (самое неудачное ее творение за всю карьеру so far - не знаю никого, кому она нравится) - это заслуживает уважения хотя бы уже за смелость подхода. Что касается “Мальчика” и “Господ”, то не пишу о них сознательно, ибо после виртуозно склеенных друг с другом версий из “Олимпийского” студийки этих песен звучат слабо и беспомощно - вроде и хвалить не похвалишь, ибо пишешь про альбом, но и разругать толком невозможно - ибо вживую сыграны феерично. Ну и за “Сон/Во мне” – отдельный непреходящий луч восхищения: одна из ярких песен “космического” ряда, если вообще не самая-самая абсолютная из них. Как обычно, концертная запись гораздо сильнее альбомной. Одна-единственная, эта песня до дна искупает все возможные и невозможные недостатки диска. Эта музыка будет вечной (с).
В альбоме нет ни капли истерии (даже несмотря на остросоциальное “взорвемся в метро”), а нерв и надрыв носят камерно-интимный и вольный/невольный, но - “кукольно”-театральный характер; мол, я тут актерствую и играюсь в трагедь, «стоя на подоконнике» - но вы ж понимаете, и я вам помогаю это понять стилизованными аранжировками, что это просто театр и невзаправду. Этой кукольности и декораций З. и не простили. В итоге имеем устоявшееся мнение о неудачной пластинке и материал, который не выстрелил и на половину своего потенциала. “Спасибо” обвальному успеху первых двух “ромашечных” пластинок: без яркого подросткового нерва З. большинством уже не воспринимается ТОЙ, “настоящей”. Хотя эта проблема остается проблемой исключительно слушателя: самой З. эта слушательская тоска явно по барабану, хотя с барабаном стоит быть осторожнее: артист, который живет без оглядки на публику, постепенно превращается в вещь в себе.
Поэтому это не “самая прекрасная пластинка на свете”(с) - это просто экспериментальная пластинка, записанная творчески абсолютно свободным артистом в прекрасный и счастливый период жизни, и это очень чувствуется - в каждой ноте. Ну и дай Бг, как говорится. Обязан ли музыкант для создания гениальных песен быть эмоционально голодным? Не знаю, но по крайней мере на “Спасибо” З. в этом смысле - сытая, спокойная и, не побоюсь этого слова, мурчащая, - и никакая грусть, что “целилась прямо в голову”, ввести в заблуждение не может.
Несмотря на светлость и умиротворенность, альбом ощущается единоразовым капризом и причудой. И еще – как ни парадоксально, но для меня он почему-то такой... «больной». При этом предыдущий диск, несмотря на свою сумрачность – не «больной». Не могу внятно объяснить почему, но - вот так :)

Z-SIDES (2010)
О выходе-существовании этого диска я была вообще не в курсе, и только случайно услышав в одном из отмороженных электронных концертов-2010 “Австралию”, я нарыла тему би-сайдов. За две песни этот сборник достоин своей порции аплодисментов: разумеется, шикарнейшая “Не стреляйте” (тут опять в сильной концентрации присутствует космос, да) + собственно “Австралия” – практически единственная в списках акустически-гитарная по духу, если можно так выразиться, песня З. - за это ее и люблю. А обе первые нервные “ромашки” вполне сделали бы честь первым альбомам. Все остальное на мой вкус сильно так себе – просто набор более и менее сильных песен, судя по всему – разных лет. Сказать больше нечего.

И пара слов о концертных записях.
23.12 КБ20.75 КБ
Тут у З. имеется два больших и толстых плюса в копилке:
- концертный ДВД «Зеленый театр в З.» - просто отличный, и пожалуй я соглашусь с френдом rozochka – это лучшее снятое когда-либо концертное видео русскоязычного артиста (по иноязычным не скажу - мало что видела). А знаете почему? Потому что это действительно не столько концерт, сколько художественный фильм-концерт – он не просто тупо снят десятком камер с разных точек – он тщательно срежиссирован, и у него есть главная героиня и планомерное развитие ее образа по ходу фильма.
- отличная полная запись концерта в «Олимпийском», сделанная и обработанная преданными поклонниками (привет диктофонам – отличный звук!). В свое время в 2008 г., сразу после концерта, я эту запись скачала, прослушала, не оценила (впрочем тогда вся З. была мимо меня) и потерла. И вот теперь спустя три года слушаю и кайфую – даже через аудиозапись чувствуется, каким ох...енным был тот концерт. Эх, блин, подарите мне машину времени – я должна была там быть :))))

А что же будет дальше? Вот я подсела на две новинки, в характерном для себя режиме запоя ретроспективно открыла массу ее прошлого творчества и побывала на живом выступлении. Теперь безумно хочу на сольники (только когда они еще будут, хны), хочу альбом (тут чуть полегче – понятна перспектива) - и очень интересно будет посмотреть, какой она станет дальше - и кто ж это новый в ней запустил в меня весной-2011 такой силы хук. Меня не зацепил боевой подросток в разных настроениях, не заинтересовала гламурная барышня, образ манерной утомленной дивы показался (и кажется) довольно искуственным - играть в диву долго невозможно, если ты не являешься ею на самом деле :). И вот-вот - смотрите, кажется, она устала. И уже выпрыгивает из этого неудобного обязывающего наряда... скоро, скоро, скоро - как куколка, сбросит его окончательно. Мы затаили дыхание, не шевелимся, ждем - ждем, какая бабочка родится. У меня есть версия, но оставлю ее при себе – хочу интуицию проверить :)

За принтскрины из официальных клипов и Зеленого театра спасибо официальному видеоканалу З. на youtube, а из Олимпийского - неизвестному youtube-юзеру :)
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

cielly: (Default)
cielly

August 2011

S M T W T F S
  1 2 3 4 56
789 1011 12 13
14 1516 17181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 07:37 am
Powered by Dreamwidth Studios